Вакансии

Карьера в adidas Group

Карьера в adidas Group

На протяжении многих лет adidas Group занимает лидирующее место в мире среди производителей спортивных товаров, объединив три известных бренда - adidas, Reebok, Rockport.

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Вакансия: менеджер по работе с клиентами в строительной компании. Вакансия менеджер по продажам в строительной компании. Гибкий график, организация продаж

Наши проекты

Дети Детям

Социальный проект «Дети Детям» был создан в апреле 2011 г. Изначально был направлен на точечную помощь и сотрудничество с Мытищинским детским домом, но сейчас он перерос в масштабное волонтерское движение.

Начни с себя!

Акция «Начни с себя» — это информационная кампания, направленная на профилактику наркомании в обществе.

Георгиевская ленточка

Акция была задумана и впервые осуществлена медиахолдингом «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община» в год 60-летия Победы.

Наши друзья

Департамент Культуры Москвы Студенческий трудовой отряд МММЦ Мосгортур Мосволонтер MySVAO MyVAO Zarya

Наши партнёры

Stockmann Real Ашан Billa Globus Hilton Holiday Inn IKEA Карусель LEROY MERLIN Седьмой Континент Marriott METRO OBI Перекресток Город доверия
Новости

В студии Вечерней Москвы поговорили о патриотизме

В студии Вечерней Москвы поговорили о патриотизме В студии Вечерней Москвы поговорили о патриотизме

О патриотическом воспитании молодежи в студии Вечерней Москвы в минувшую пятницу рассказали директор "Студенческой общины" и заместитель директора Агенства общественных проектов Роман Казаков.

Ольга Голубева: Сегодня мы поговорим про воспитание патриотизма. Благодаря каким мероприятиям молодежь знает свою историю, уважает подвиг своего народа? Сегодня на эти вопросы ответят директор Студенческой общины Олеся Волченкова и заместитель директора Агентства общественных проектов Роман Казаков. Поговорим про мероприятия «Вахта памяти. Вечный огонь» и «Георгиевская ленточка».

Роман Казаков: В память о миллионах погибших уже 23-й год подряд тысячи молодых людей и девушек встанут в единый строй, чтобы вспомнить о событиях 1941 года. Акция традиционно пройдет в ночь с 21 на 22 июня и будет приурочена к Дню Памяти и Скорби. В этом году к акции будет добавлен интерактив, который позволит молодежи понять, а главное, ощутить то время. Мероприятие начнется в 23:00 на Болотной площади, где все участники соберутся в окружении декораций того рокового дня. К 4-м часам утра они перемесятся к Могиле Неизвестного Солдата, куда возложат цветы и венки. У нас есть договоренность с музеями военной техники, поэтому даже будет танк Т-34. По окончании акции на Болотной площади в рамках открытого кинотеатра будут показаны фильмы о войне. Также ребята отправятся на экскурсию по памятным местам столицы и прокатятся на речных трамвайчиках. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте вахтапамяти.рф

Ольга Голубева: Расскажите подробнее про программу на Болотной площади?

Роман Казаков: На Болотной площади будет воспроизведена ретроспектива самых значимых моментов того дня: колонны марширующих людей, полевая кухня, военная техника. Но важно понимать, что это не развлечение, а акция памяти и скорби.

Ольга Голубева: Наверное, в этом году, как и в прошлом, будет метроном, звуки начала войны, рев самолетов, падающих снарядов. Мы тогда спрашивали у молодых участниках об их впечатлениях, у всех было сильное волнение. Что все-таки значит эта акция для молодежи?

Роман Казаков: Она, в первую очередь, позволяет почувствовать ту атмосферу. Пока не почувствуешь атмосферу приближающегося горя, не поймешь атмосферу страха, атмосферу войны. А когда это чувство вместе с тобой испытывает около 3-х тысяч молодых людей, этот эффект усиливается. На мой взгляд, впечатление эта акция оставляет куда более глубокое, чем фильмы.

Ольга Голубева: Будут ли на мероприятии ветераны?

Роман Казаков: Трудно сказать, так как акция проходит ночью, для пожилых людей это тяжело, но, скорее всего, кто-нибудь обязательно придет.

Олеся Волченкова: В акции примут участие множество волонтеров. Они помогают и в организации, и в сопровождении мероприятия.

Ольга Голубева: Вспоминаю «Георгиевскую ленточку». Когда была создана эта акция, с какой целью?

Олеся Волченкова: «Георгиевская ленточка» была придумана в 2005 году Студенческой общиной совместно с агентством РИА Новости. Она создавалась, чтобы напомнить молодым людям о Великой Отечественной войне. Когда молодой человек берет Георгиевскую ленточку в руки, то соприкасается с теми страшными событиями и чтит подвиг нашего народа. В этом году мы раздали только в Москве около 4-х миллионов ленточек. Порядка 1500 волонтеров приняли участие в акции. Это не считая другие города и страны. Там эту акцию проводила либо инициативная молодежь, либо администрация городов. К нам в этом году присоединилось 75 генконсульств по всему миру. Они стали центрами, где можно было получить ленточки.

Ольга Голубева: Что нужно, чтобы стать волонтером и раздавать ленточки?

Олеся Волченкова: Чтобы стать волонтером, нужно пройти определенный период обучения, это не долго, но нельзя просто прийти и сказать: я хочу сегодня раздать ленточки. Перед началом у нас всегда проходит сбор с волонтерами, где мы обсуждаем концепцию раздачи ленточек. В основном волонтеры, которые приходят к нам, объясняют свою мотивацию причастностью семьи к Великой Отечественной войне, ведь у нас почти каждого коснулось это горе. Кстати, волонтерами становятся и дети из детских домов, они выезжают со своими воспитателями в город и раздают ленточки. В этом году по всей Москве было 19 пунктов раздачи ленточек. Кроме того, совместно с Почтой России и Россвязью мы выпустили открытки, символизирующие 10-ю юбилейную акцию. Их можно было купить в любом почтовом отделении, подписать и отправить ветеранам в госпитали, дома ветеранов. Кстати, волонтеры отправили 1000 открыток. Также в этом году были установлены видеотерминалы на Кузнецком мосту, где все желающие записывали видеопоздравления ветеранам. В свою очередь эти интерактивные открытки потом транслировались в госпиталях ветеранов.

Ольга Голубева: Как реагировали жители на Георгиевскую ленточку?

Роман Казаков: На окраинах люди очень активно разбирали ленточки. Кодекс акции позволяет взять только две. Тех, кто хотел взять больше, направляли в центральный комитет акции, где они объясняли, для чего им необходимо большое количество, и им выдавали. Судя по этой акции, патриотизм в нашей стране растет и растет.

Олеся Волченкова: Мы не даем в одни руки больше двух лент, не потому что мы жадные. Каждая ленточка должна иметь свой смысл. К сожалению, бывает и так, что ленточки продают. Это категорически нельзя делать.

Ольга Голубева: Куда можно повязать ленточку?

Олеся Волченкова: Ни в коем случае нельзя повязать ее бантиком вместо шнурков, ниже пояса или в волосы. Ленточку прикрепляют на лацкан одежды около сердца с левой стороны, либо на сумку, либо на антенну автомобиля. Практически все так и делают.

Роман Казаков: Мы также открыли пункты по сбору лент, так как они все-таки изнашиваются, а выкидывать их неправильно.

Олеся Волченкова: В конце хочу отметить, что в рамках акции прошел граффити-фестиваль «Спасибо Деду за Победу!», фотовыставка, городской квест, где рассказывали, к примеру, что станция метро Новокузнецкая была обложена мозаикой из блокадного Ленинграда. Помимо этого, совместно с Москино состоялся кинофестиваль «Эшелоны памяти – эшелоны Победы!», где бесплатно показывали военно-историческое кино и фильм «Сталинград», а также более 200 военно-исторических книг были доступны в 20-ти буккроссинг-точках.

Материал взят с официального сайта издания: vm.ru

Вакансии

Карьера в adidas Group

Карьера в adidas Group

На протяжении многих лет adidas Group занимает лидирующее место в мире среди производителей спортивных товаров, объединив три известных бренда - adidas, Reebok, Rockport.

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Вакансия: менеджер по работе с клиентами в строительной компании. Вакансия менеджер по продажам в строительной компании. Гибкий график, организация продаж

Наши проекты

Дети Детям

Социальный проект «Дети Детям» был создан в апреле 2011 г. Изначально был направлен на точечную помощь и сотрудничество с Мытищинским детским домом, но сейчас он перерос в масштабное волонтерское движение.

Начни с себя!

Акция «Начни с себя» — это информационная кампания, направленная на профилактику наркомании в обществе.

Георгиевская ленточка

Акция была задумана и впервые осуществлена медиахолдингом «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община» в год 60-летия Победы.

Наши друзья

Департамент Культуры Москвы Студенческий трудовой отряд МММЦ Мосгортур Мосволонтер MySVAO MyVAO Zarya

Наши партнёры

Stockmann Real Ашан Billa Globus Hilton Holiday Inn IKEA Карусель LEROY MERLIN Седьмой Континент Marriott METRO OBI Перекресток Город доверия