Вакансии

Карьера в adidas Group

Карьера в adidas Group

На протяжении многих лет adidas Group занимает лидирующее место в мире среди производителей спортивных товаров, объединив три известных бренда - adidas, Reebok, Rockport.

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Вакансия: менеджер по работе с клиентами в строительной компании. Вакансия менеджер по продажам в строительной компании. Гибкий график, организация продаж

Наши проекты

Дети Детям

Социальный проект «Дети Детям» был создан в апреле 2011 г. Изначально был направлен на точечную помощь и сотрудничество с Мытищинским детским домом, но сейчас он перерос в масштабное волонтерское движение.

Начни с себя!

Акция «Начни с себя» — это информационная кампания, направленная на профилактику наркомании в обществе.

Георгиевская ленточка

Акция была задумана и впервые осуществлена медиахолдингом «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община» в год 60-летия Победы.

Наши друзья

Департамент Культуры Москвы Студенческий трудовой отряд МММЦ Мосгортур Мосволонтер MySVAO MyVAO Zarya

Наши партнёры

Stockmann Real Ашан Billa Globus Hilton Holiday Inn IKEA Карусель LEROY MERLIN Седьмой Континент Marriott METRO OBI Перекресток Город доверия
Анонсы

«Аргументы и факты» приглашают на «Солдатскую кашу» 9 мая 2015 г.

«Аргументы и факты» приглашают на «Солдатскую кашу» 9 мая 2015 г. «Аргументы и факты» приглашают на «Солдатскую кашу» 9 мая 2015 г.

В год 70-летия Великой Победы еженедельник «Аргументы и факты», компания «Главпродукт» и Музей Вооружённых сил РФ организовывают большой праздник - патриотическую акцию «Солдатская каша», которая в этом году пройдёт в двенадцатый раз.

На протяжении многих десятилетий День Победы остаётся самым великим праздником нашей страны. Мы вспоминаем героические подвиги, мужество, отвагу и доблесть всех тех, кто отстаивал светлое будущее нашей Родины, чтим память тех, кого уже нет рядом с нами.

9 Мая 2015 г. мы приглашаем всех своих читателей, ветеранов, их детей и внуков, москвичей и гостей столицы на площадь у Музея Вооружённых сил РФ (ст. м. «Достоевская», ул. Советской армии, д. 2), чтобы вместе отпраздновать Великую Победу нашей страны.

Праздничное мероприятие начнётся ровно в 10.30. Программу откроет военный духовой оркестр, трогательные песни прозвучат в исполнении детского музыкального театра «Домисолька». Гостей приедет поздравить певица Мали - победительница шоу Аллы Пугачёвой «Фактор А» на канале «Россия 1.

В этот день вход в музей свободный для всех посетителей. Вы сможете ознакомиться с коллекцией, насчитывающей более 800 тысяч музейных предметов, а на открытой смотровой площадке увидеть более 150 образцов боевой техники и вооружения Советской армии и Вооружённых сил Российской Федерации.

И конечно же, гостей ждут викторины на знание истории нашей страны, весёлые конкурсы, песни военных лет, яркие танцевальные выступления молодых коллективов, сюрпризы и подарки. Компания «Главпродукт» подготовила более 200 вкусных подарков для участников конкурсов и викторин.

По традиции празднование закончится угощением всех гостей мероприятия ароматной солдатской кашей с вкусной тушёнкой «Главпродукт», приготовленной по специальному рецепту самыми настоящими поварами военно-полевой кухни.

Все желающие смогут оформить льготную подписку на еженедельник «Аргументы и факты», «АиФ. Здоровье» и газету «АиФ. На даче».

Вакансии

Карьера в adidas Group

Карьера в adidas Group

На протяжении многих лет adidas Group занимает лидирующее место в мире среди производителей спортивных товаров, объединив три известных бренда - adidas, Reebok, Rockport.

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Вакансия: менеджер по работе с клиентами в строительной компании. Вакансия менеджер по продажам в строительной компании. Гибкий график, организация продаж

Наши проекты

Дети Детям

Социальный проект «Дети Детям» был создан в апреле 2011 г. Изначально был направлен на точечную помощь и сотрудничество с Мытищинским детским домом, но сейчас он перерос в масштабное волонтерское движение.

Начни с себя!

Акция «Начни с себя» — это информационная кампания, направленная на профилактику наркомании в обществе.

Георгиевская ленточка

Акция была задумана и впервые осуществлена медиахолдингом «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община» в год 60-летия Победы.

Наши друзья

Департамент Культуры Москвы Студенческий трудовой отряд МММЦ Мосгортур Мосволонтер MySVAO MyVAO Zarya

Наши партнёры

Stockmann Real Ашан Billa Globus Hilton Holiday Inn IKEA Карусель LEROY MERLIN Седьмой Континент Marriott METRO OBI Перекресток Город доверия